ГОРОД ПЕПЛА (рассказ)


Короче, раньше это был добротный горнодобывающий моногород, со значительным населением и даже собственным аэропортом. Но потом он пришёл в упадок, все стали потихоньку разъезжаться и на окраинах появились даже целые пустующие подъезды.

Вот в одном из них, там, где по непонятной причине (а скорей всего, из-за некачественного совкового строительства) провалилась крыша, мы устроили крематорий для местных гопников, уголовников, агрессивного быдла и неадекватов.


Их мы ловили обычно вечером на улице, когда в подобной глуши обычно и выползает всё пьяное отбитое быдло на улицу. Также находили их и на заброшках по подсказкам местных детей. По их же наводкам мы выискивали в школах детей-абьюзеров, ну малолетних ублюдков, занимавшихся травлей сверстников. Все они по-быстрому, без суда и следствия умерщвлялись в малолюдных местах (благо, там практически весь город малолюдный), грузились в машину и везлись в кремационную квартиру.


Сама квартира представляла собой… собственно, двухкомнатную квартиру с проваленной крышей и потолком. Обломки были убраны, пол застелен оцинкованными листами во избежание прогорания деревянных перекрытий между этажами. Т. е. всё было под открытым небом, но чёрный дым, периодически валивший с пятого этажа четвертого подъезда, как обычно, никого не волновал.


Для сожжения трупов служила старая чёрная обгоревшая ванна, куда помещался весь этот дохлый биомусор (а то и три тела за раз) и заливался бензин. Стены рядом от копоти были тоже чёрные. Обгоревшие останки в виде костей обычно выносились в соседние квартиры, также пустующие. Дом сносить особо никто не собирался. Дверь у нас обычно закрывалась на ключ, но никакой нужды в этом практически не было.


В другой комнате стояло ещё одно приспособление – нечто похожее на душевую кабину, но только с железной решёткой вместо стеклянных дверок. В квартире также хранились запасы топлива, газовые баллоны, горелка и (будете смеяться) некоторые запасы еды. Прихожую украшал зацементированный в стену сказочный ломброзианский череп кого-то из «глубинного народа». К слову, тоже уже изрядно закопченный.


Разномастное быдло, гопники, агрессивные ублюдки и прочая отморозь находили здесь свой вечный покой. Ловили на заброшке – прибивали – грузили в машину – везли сюда. Бензин улетал только в путь. Поймали один раз редкостного даже по здешним меркам ублюдка: в свои 17 – состоявшийся АУЕшник, наркоман, успел отсидеть за убийство двоих детей при вымогательстве денег, довёл ещё нескольких в школе до самоубийства. Один шарился вечером у ларька, без своей банды, шакал. Наш приговор был единогласным: повезли сжигать живьём, как в ИГИЛ. Для этого было использовано второе приспособление, о котором я поведал выше. Не должна такая мразь землю коптить.


Ещё один случай, когда повезли в печь живьём, были пойманные подвыпившие вагнера. Сами знаете, кто и что они. Но втроём в эту кремационную кабину влезли. Ор стоял до самых небес, где их наверняка услышал повар-основатель.


В целом такие случаи были нечасто, но то, что данное устройство простаивало, сказать нельзя. Это было последнее и единственное на планете, что должна была коптить собой вся эта двуногая падаль.


Часто нам попадались СВОшники – эти дебилы выходили гулять стайками по трое-четверо в своей блевотной форме, таким образом хвастая непонятно чем. Итог всегда был закономерен.


Сидельцы, рецидивисты и насильники-убийцы детей тоже находились довольно несложно – достаточно было обойти вокруг три-четыре заброшки в том же районе на полузаброшенной окраине, даже не залазя внутрь них. Обычных бомжей мы не трогали.


Самое смешное, что даже в этой дыре нам удалось поймать (и уничтожить) несколько активистов т. н. «Русской Общины». Мы просто подали в администрацию этого посёлка сельского типа заявку на проведение Курбан-Байрама. Выследили их из засады с монтировками (подъехали на микроавтобусе, с областного центра даже, наверное), когда Солярис отъехал с места, вышли встречать. Ну и далее всё, как обычно. Весь прикол в том, что на заявленное мероприятие не пришло ни одного мигранта-мусульманина – их просто физически не было в этой умирающей жопе мира!


Всё шло достаточно гладко, и даже здешние морозные зимы нам не были помехой. А может, всё ещё и идёт. Единственное, что нам ни разу не удавалось – это заняться торговлей их органами, т. е. чёрной трансплантацией. Вся эта гниль просто нах не была нужна ни в одном лепрозории мира. И нам не то, чтобы не удавалось – просто даже мысли такой ни у кого не возникало.


Всё так и шло, пока однажды зимой мы не наткнулись на очередную шайку СВОшников. Основную-то массу их мы повязали и увезли, но вот один или два сумели заныкаться и вызвать из засады мусоров. А ещё отследить, куда мы едем.  Утилизируем мы, значит, этих, а тут Ден случайно выглянул в окно и обомлел. К нашему дому съехалась целая армия. ФСБ,  ОМОН, Росгвардия, мусора чуть ли не со всей области, даже СВОшников кучу с фронта сдёрнули, блять… И, зачем-то неожиданно - «Русская Община». Куда же без неё в таких делах. Набираем номер Зураба - тот был в тот день в резерве (выходной по сути). И пофиг, что связь уже прослушивается - время идёт уже на секунды. Хорошо хоть не глушится. Для полноты понимания всей трагедии переходим на видеосвязь по Вотсаппу, показывая ему вид из окна, где проблесковые маячки всевозможных прибывших машин с силовиками, кажется,  уходят уже к горизонту. А он в ответ только что-то типа «Держитесь, я щас буду»,  полушёпотом. Вряд ли он вообще понимал, что с этим делать, как собственно и мы.


А мы тем временем уже вскрывали дверь в смежную квартиру, где хранились чуть ли не тонны оружия. В это же время наши оппоненты выламывали металлическую домофонную дверь (открыть её цивилизованным путём они так и не смогли, но оно и к лучшему). Открыв дополнительно дверь квартиры, что дверью напротив нашего крематория,  мы со всех ног кинулись во всеоружии вниз. Но - время потеряно. Вместо того, чтобы встретить шквальным огнём их у самой двери подъезда, мы столкнулись с ними на середине лестничного пролёта выше первого этажа - для удобства скажем,  что это - 1,25-й этаж. Бой завязался мгновенно и жесточайший. Всё вокруг стало черно, в дыму и лишь горевшие благодаря нашему уходу за подъездом лампочки служили нам ориентиром. Странно, что было ещё чем дышать. Но мы над этим уже не задумывались. Слишком большая биомасса пёрла на нас, и стрельба уже переходила в монотонный гул. Я даже не знаю, из чего они стреляли, но, казалось, из чего-то совершенно адского. Нам приходилось откатываться вверх, т. е. отступать быстрее, чем хотелось бы даже в самом критическом варианте. Подъезд просто трясся от разрывов, под ногами в полутьме ощущался толстенный слой отвалившейся со стен и потолка штукатурки. Словно артиллерия какая-то, ей-богу… А вот уже и ощутимые потери среди нас - четверо наших пацанов остались навеки на этой лестнице во тьме, под ногами мусорской и фашисткой путенской падали.  Около трети нашего личного состава…


Но надо сказать, что мы также в долгу не оставались и секли всю эту мусорскую мраzь бесперерывными очередями и распределяясь между собой так, чтобы поражение наступающей толпы было как можно более эффективным. Т. е.  наступали они просто по куче трупов своих, уходя бошками уже под самый потолок подъезда. Вот и пулемёт появился в наших руках - сбегал вынес Ден из смежной квартиры. Сечём их разрывными пулями. Видно, как в слабом свете ламп и чаде боя разлетается их мясо и брызги кровищи.  А за этим - ничего уже больше не видно. Стены подъезда в их изначальном виде перестали существовать - вот-вот всё рухнет. Удалось чуть-чуть сдержать темп наступления. Пишем сообщения - приказы соратникам и докладываемся об обстановке - орать в трубку в таком беспросветном аду бессмысленно. Не успели закончить доклад - как новая волна атаки - похоже, эти черти вызвали подкрепление, да ещё и неслабое. Начинаем ускоренно откатываться назад. Это пздц.


Были уже на 4,25-м этаже - я узнал его по гнутой трубе отопления чуть выше нас.  Отступать, как вы поняли, было уже некуда. Я не помню, кто из соратников одернул нас и заставил разобрать гранаты с разорванной связки. Их мышвырнули в ползущее на нас мясо 15 или 16 штук буквально одна за одной.  Удалось их отбросить где-то аж на 3,5-й этаж.  Было видно,  как подногами пузырится кровавое месиво,  приливаясь потоками свежей кровищи.  В ушах у всех просто звенело.


Секунду очухавшись, мы опрометью бросились в наш штаб-крематорий,  захлопнув за собой железную дверь.  И что,  сука,  интересно - практически тут же в эту дверь начали долбиться они. Словно бежали по горам трупов быстрее нас.  Хули вы долбитесь, дятлы тупорогие - откроет вам, что ли, кто - щас, ага, тапки поправим. Странно, что они эту дверь просто не выдавили всей массой снаружи - их там целый батальон в залитом кровью подъезде - не меньше…


Снаружи тем временем происходило не менее невероятное - Зураб,  оказывается,  за это время успел угнать бензовоз (а в умирающем моногородке проще встретить дирижабль,  чем это благо цивилизации).  Да ещё и полный.  Но и это ещё не всё. После того, как он подогнал бензовоз сюда, он успел угнать ещё и пожарную машину. И с помощью пожарной лестницы подать шланг бензовоза аж на 5-й этаж! Вот кому надо давать Героя Мира, а не угашенному Трампу…


И я не написал ещё, что всё это происходило буквально под носом у целой дивизии отборных силовиков, около часа штурмовавших один (!) подъезд. Да ещё и, судя по всему, с квадрокоптерами, вот буквально пару секунд назад парочка из них с камерами зависла над проломленным потолком нашей квартиры.


Наверное, дело в том, что левое крыло здания от нашего подъезда отделяла полоса разросшихся в ширину густых деревьев плюс ещё лиственница ростом выше 5-го этажа. То есть, наш автопарк поначалу был надёжно скрыт от штурмующих, а сейчас, с квадрокоптеров они воспринимали это как часть штурма при помощи пожарной машины и пока что ничего не подозревали.


Вот квадриков уже над нами стало не два, а четыре. Но, судя по всему, больше уже и не будет. А эти долбиться в дверь, словно в свою мамку, неожиданно перестали,  но это предвещает лишь одно - ушли за болгаркой и будут вырезать дверь. Судя по шуму на площадке, часть из них клюнула на приманку в виде открытой соседней квартиры с обгоревшими останками и вошли туда. Слышатся вопли ужаса и звуки падающих жЫрных туш. Слабонервные )))


Неожиданно слышатся звуки и в смежной квартире. Там останков всякого отребья нет, но хранился арсенал нашего оружия. И, похоже, забыли закрыть туда дверь… Перевожу вопрошающий взгляд на Дмитра - вроде он последний там был, когда поднимался за гранатами.  Отвечает:  - Только мины оставались. Пара евро паллет,  наверное,  будет.  Патроны все до последнего выгребли.  Остались только в [наших полупустых] магазинах, с которыми мы успели заскочить [в штаб]… Немного, но обнадёживает.


Где-то на подходе к городу гудит самолёт. Натяжно. Идёт на посадку явно непустой. Все понимают, что это очередное подкрепление спешит на помощь оркам, штурмующим тонкую мембрану нашей двери. Гудит Ил-76, где-то над закрытым 7-ым Рудником. Минут через 5-6 будет точно. В последний раз в наши края такой прилетал ещё во времена СССР.


Все заняты. А именно тем, что открепляют шланг бензовоза от пожарной лестницы и крепят его к подоконнику квартиры. Крепить нужно надёжно, чтобы не отвалился под напором струи и быстро, пока не принесли болгарку и не вскрыли входную дверь. Квадрики, до этого улетевшие разглядывать пёструю толпу штурмующих, явно что-то заподозрили и вернулись к нам. Аккуратно, но оставшимися у нас снарядами мы всё же смогли их расстрелять на подлёте. В смежной квартире, судя по аккуратным шагам, выносят наш минный запас.


Долгожданная тишина неожиданно разрывается мерзким звуком болгарки. Вскрывают нашу дверь. Надо ускоряться. Но если некачественно закрепим, то весь план насмарку. Радует одно: пожарная лестница под окном и не надо гарцевать по карнизу, словно по гребню перед Пиком Победы, выделывая попутно акробатические трюки, чтобы не попасться на глаза армии путенских шакалов, дежурящих за окном. Хоть что-то сегодня легко обойдётся…


Вроде всё готово.  Надёжнее уже не сделаешь, а дверь эти твари почти допилили.  Время смываться в темпе. Ведь они могут успеть заскочить на пожарную лестницу, если заметят. Лезем один за другим, но без паники. Последним покидает квартиру Дмитро. Он впоследствии расскажет, что вставал на лестницу уже после того, как грохотнула дверь и в квартиру, по ощущениям, ворвался табун. Он же перед этим проконтролировал устойчивость шланга и стабильность поданного напора…


Окончательно убрали лестницу уже после того, как аккуратно сдали задом через левый заезд во двор и выехали из него, не привлекая внимание вооружённой орды, тёкшей бесконечным потоком во взломанную квартиру. На выезде повстречали ещё пару куривших в тенёчке орков, с интересом уставившихся на нас. Мы им лишь пару раз коротко посигналили, пожелав  «удачи», мол, дали отбой, теперь без нас, да и удалились восвояси.


Выезжать из города было нельзя. Можно было попасться на чьи-либо  глаза. Но и прятаться в нём  тоже  был  не  вариант. Можно было заехать на время в лесной парк, где уже давно никто не ходит. Как только мы стали сворачивать с трассы, в  районе нашего дома раздался мощнейший взрыв. Пламя взвилось над крышей дома метров на 80. Подъезд вместе с подвалом просто рухнули в карстовые пустоты, уже давно образовавшиеся под старым домом - а вместе с ними рухнули и сотни путенских орков вместе с трупами тысяч своих сослуживцев и с кучей обгоревших останков гопников, ублюдков и уголовного быдла, копившихся здесь годами. Через несколько минут - такой же  взрыв - но уже в районе аэропорта и повалил густой черный дым. План сработал на все 100!


Серж,  на протяжении всего времени подъездных боёв и нашего побега сидевший в квартире по диагонали от нашей на 4-м этаже с ноутбуком, вычислял и передавал ГУР Украины координаты нашей залитой бензином квартиры,  а также координаты приземлившегося с подкреплением и боеприпасами в аэропорту Ил-76, благо, что стоянка там для него всего одна.  Как только он получил ответ, он незамедлительно покинул квартиру при помощи промальпинистского троса. Поскольку это происходило по ту сторону дома от мусоров, он остался для них совершенно незамеченным! А когда в подъезд, пропитанный по нашему стояку бензином и с горой ещё остававшихся в смежной квартире мин, прилетела украинская ракета, то всё сдетонировало со страшнейшей силой, что аж ушло в недра земли, похоронив с собой всю эту путенско-фашистскую мраzь. И самолёт тоже разорвало на мелкие клочки из-за огромного запаса снарядов на борту. Такая вот вышла в тот день история для учебников истории.


Теперь мы в другом городе. И собираемся вновь продолжить свою войну против агрессивного быдла, неадекватов, мусоров, СВОшников и уголовной мраzи.  И мы верим, что у нас всё получится, а ФСБ и фашисты из ВС РФ при любой попытке встать у нас на пути,  заплатят своей кровью ещё больше, чем заплатили они в том городе и провалятся в ад. Не теряйте нас и продолжайте борьбу вместе с нами! Всем пока!

Комментарии